Организация работы по обращениям, поступившим через социальные сети
Тема: Организация работы по подготовке информации по обращениям юридических лиц и граждан, поступившим через социальные сети и иные информационные источники
Преподаватели
специалист по военно-мобилизационной подготовке и гражданской обороне, эксперт-практик в сфере уголовно-исполнительного права, капитан внутренней службы в отставке, аспирант кафедры уголовного права и криминологии ИПСУБ УдГУ
Стоимость участия
Стоимость обучения: 2000 рублей за одного слушателя
Дата и время проведения
24 мая с 10.00 до 17.00 (Регистрация c 9.30 ч.)
Место проведения
г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 23а
По окончанию курса Вы получаете: Именной сертификат
Программа
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Организация рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации. Нормативно-правовые акты регламентирующие работу по обращениям граждан.
- Субъекты, виды обращений, сроки, административные регламенты, ответственность.
- Современные популярные средства электронной коммуникации: социальные сети, мессенджеры, тематические форумы, информационные ресурсы ведомств, сайты, блоги, информационные каналы.
- Системы электронного документооборота, автоматизированные системы учёта, используемые при работе с обращениями граждан.
- Порядок подготовки информации по обращениям юридических лиц и граждан, поступившим в электронном виде через страницы в социальных сетях Главы Удмуртской Республики, министра здравоохранения Удмуртской Республики
- Тематический классификатор обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений, регистрация, учёт, контроль. Примерные образцы при подготовке ответов.
- Практические трудности, неопределённости, перспективы совершенствования работы по обращению граждан в сфере электронной коммуникации.